Времена, когда освещение зависело только от окон давно прошли, теперь же, куда бы мы не посмотрели – везде, где есть хоть какой-нибудь прогресс есть и источники света.
Торговые залы – столь модные места шопинга стали не только местом, где можно купить товар, а и концентрацией интересного интерьера, дизайна, разных стилей. Свет для таких мест – как обязательный инструмент придания залу особенности. Какими бы не были хорошие сами предлагаемые товары – очень важно, что б люди, находящиеся в зале, чувствовали себя там, как минимум, приятно, а как максимум – хотели вернуться в него вновь и вновь, получается реклама, завлекающая покупателей.
Если есть возможность, нужно обеспечить привлекательность внешнюю, что б человек, проходящий мимо, увидел снаружи магазин и захотел попасть внутрь, или хоть реклама самого торгового зала, днём все не сложно, но ночью задача дизайнера – привлечь внимание не только мотыльков летящих к свету, а и заинтересовать интересными формами, цветами. Часто для подобной рекламы используют светодиоды – они не займут много места, то, что не нужно видеть обычным людям – останется не заметным, а яркие краски наверняка заставят на себя посмотреть, в таких случаях лучше делать упор не на количество освещения, а на интересность для покупателя – цвет, яркость. Очень популярной стала подсветка, которая может плавно изменять цветовые гамы, это завораживает людей, когда вокруг темно.
В самом же зале необходимо обеспечить всё светом так, что б любой мог прочитать этикетки и все детали, но если освещение получится ярким настолько, что глазам буде некомфортно, то это только уменьшит интерес к такому торговому залу. Если торговый зал, в первую очередь, именно торговы зал, а не развлекательный центр, то чаще делают подсветку в одной гамме, не чересчур пёструю – так как это может надоедать очень быстро.
Сами товары, если это уместно, лучше подсветить более ярким светом, что б привлечь внимание глаза. Не стоит так же забывать и про комнаты, где покупатель может примерить выбранную вещь, свет в таких местах может быть не слишком ярким, но достаточным, что б полностью осмотреть товар.
В целом, освещение играет немаловажную роль, это то, что влияет на мнение о торговом зале.
|
| ||||||||
|
| ||||||||