
Первое, на что обращает внимание каждый посетитель крупной фирмы или компании – это ресепшн. Мебель приемной зоны, рекламные материалы, красиво расставленные на полках, удобные стойки ресепшн – все это создает первое впечатление о компании. Для того, чтобы это впечатление всегда было приятным, очень важны функциональность, комфортность и оригинальный стиль мебели приемных зон.
Производители корпусной мебели создают очень красивые и оригинальные коллекции специальной мебели для ресепшн, которая делается на заказ. Основной мебелью приемной зоны является стойка. Она должна не только соответствовать корпоративному стилю фирмы или компании, но и быть максимально удобной и функциональной, как для секретаря, так и для посетителей. По мнению специалистов, оптимальная высота стойки 110-120 см. Стойка такой высоты позволяет посетителю в удобном для него положении подписать бумаги, заполнить пропуск, да и просто облокотиться, ожидая ответа от секретаря или офис-менеджера.
Большое значение специалисты придают и длине столешницы, которую следует рассчитывать так, чтобы секретарь мог одновременно принимать несколько человек и иметь достаточную площадь рабочего пространства для выполнения, поставленных перед ним задач. Для компаний с быстро развивающимся бизнесом идеально подойдут модульные стойки, позволяющие комбинировать отдельные блоки в зависимости от конкретной ситуации и потребностей.
Стойки для ресепшн изготавливаются любой формы и конфигурации – овальные, квадратные, круглые, выпуклые и вогнутые. Выбор формы стоек для приемных зон зависит от общего стиля интерьера и личных предпочтений. Кроме стоек, заказчику предлагается большой выбор полок для буклетов и информационных брошюр. Для зон приемной изготавливаются оригинального дизайна шкафы-купе, где секретарь и посетители могут оставить верхнюю одежду. Для мест ожидания изготавливаются на заказ мягкая мебель и журнальные столики, где посетители в комфортных условиях могут приятно провести время перед посещением кабинета руководителя или специалиста.